Почему банковский маркетинг — *овно, или как я получила шоколадку вместо кредитки

Елизавета Яновская, исполнительный директор CSSSR, рассказывает реальную историю о том, как превратить раздачу кредитных карт в трату времени и денег. И почему у банкиров так происходит постоянно.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями